Страница 30 из 30

ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 18:38
Тренер
:!: Ког­да кто пус­тос­ло­вит, тог­да он не мо­жет вни­ма­тель­но жить, пос­то­ян­но рассе­и­ва­ет­ся. От мол­ча­ния рож­да­ет­ся без­мол­вие, от без­мол­вия – мо­лит­ва, ибо как мо­жет мо­лить­ся тот, кто на­хо­дит­ся в рас­се­я­нии? Вни­май­те се­бе, вни­ма­тель­ная жизнь – цель мо­на­ше­ст­ва. Ска­за­но: „Внем­ли се­бе!"

преп. Варсонофий

:!: До­ро­жи вре­ме­нем, оно не­во­зв­рат­но, вни­май бо­лее се­бе, да сос­то­ит в сем-то твой и под­виг.

преп. Лев

:!: Тщес­ла­вие и гор­дость хо­тя од­ной зак­вас­ки и од­но­го свой­ства, но действие и приз­на­ки их раз­ные. Тщес­ла­вие ста­ра­ет­ся улов­лять пох­ва­лу лю­дей и для это­го час­то уни­жа­ет­ся и че­ло­ве­ко­у­год­ни­ча­ет, а гор­дость ды­шит пре­зо­р­ством и не­у­ва­же­ни­ем к дру­гим, хо­тя пох­ва­лы так же лю­бит.

преп. Амвросий

:!: Что­бы по­мыс­лы тщес­лав­ные, как и дру­гие ху­дые, не при­хо­ди­ли,– это не­воз­мож­но, а толь­ко сле­ду­ет с ни­ми бо­роть­ся и при по­мо­щи Бо­жи­ей от­го­нять их.

преп. Иосиф

:!: Как во вся­ком де­ле доб­ром прип­ле­та­ет­ся тще­с­ла­вие и о се­бе мне­ние, то на­доб­но оно­му про­тив­лять­ся и от­вер­гать, а то как вь­ю­ще­еся рас­те­ние мно­гие да­же де­ревья ис­су­ша­ет, так и тщес­ла­вие доб­рые де­ла по­губ­ля­ет.

преп. Макарий

:!: На­до тер­петь не толь­ко пос­ти­га­ю­щие скор­би, но и се­бя тер­петь на­до.

преп. Никон

:!: Что­бы был плод ду­хов­ный, нуж­ны из­ве­ст­ные ус­ло­вия: се­мя (сло­во) хо­ро­шее и поч­ва хо­ро­шая. Плод соз­ре­ва­ет при на­ли­чии тер­пе­ния. Сколь­ко бы­ло слу­ча­ев, ког­да че­ло­век, не ви­дя ожи­да­е­мо­го пло­да, впа­дал в уны­ние, и все его тру­ды про­па­да­ли. На­до иметь ре­ши­мость все тер­петь. Толь­ко тог­да мож­но на­де­ять­ся на по­лу­че­ние же­ла­е­мо­го. В тер­пе­нии ва­шем стя­жи­те ду­ши ва­ша (Лк. 21, 19).

преп. Никон

:!: Тер­пе­ние есть неп­ре­ры­ва­ю­ще­еся бла­го­ду­шие.

преп. Никон

:!: Долж­но о всем бла­го­да­рить Гос­по­да, пра­вед­но на­ла­га­ю­ще­го на нас труд к тер­пе­нию, ко­то­рое для нас по­лез­нее уте­ше­ния, воз­вы­ша­ю­ще­го ду­шу. Вид­но, так Гос­по­ду угод­но. Скор­би не мог­ли бы пос­тиг­нуть нас без по­пу­ще­ния Бо­жия – ра­ди гре­хов на­ших. И са­мые эти скор­би ох­ра­ня­ют нас от дру­гих ис­ку­ше­ний.

преп. Моисей

:!: В тер­пе­нии на­до стя­жа­вать свое спа­се­ние. Тер­пе­ние не­об­хо­ди­мо. Дру­ги­ми сло­ва­ми – не­об­хо­дим крест.

преп. Никон

:!: Иск­рен­ность и твер­дость про­из­во­ле­ния ис­пы­ты­ва­ет­ся имен­но тер­пе­ни­ем и вре­ме­нем.

преп. Никон

:!: Ве­руй, что ес­ли труд­но при­хо­дит­ся тер­петь, тер­пишь по во­ле Бо­жи­ей и су­ду Бо­жию пра­вед­но­му, ра­ди спа­се­ния.

преп. Никон

:!: Нуж­но по­ну­дить се­бя, что­бы при­вес­ти се­бя в по­ря­док, нуж­но пот­ру­дить­ся в под­ви­ге ра­ди Гос­по­да, по­тер­петь вся­кую тя­го­ту и не­у­до­б­ства в борь­бе с со­бою, со сво­и­ми страс­тя­ми.

преп. Никон

:!: Скорб­ные встре­чи всег­да труд­ны к сно­ше­нию их, но на­доб­но по­нуж­дать­ся нес­ти, по уче­нию апос­тольс­ко­му: тер­пе­ни­ем да те­чем на пред­ле­жа­щий нам под­виг (Евр. 12, 1). при­зы­вая в по­мощь Гос­по­да и мо­ля Его за ос­ко­рб­ля­ю­щих, да нис­пос­лет мир ду­шам на­шим.

преп. Моисей

:!: Что внут­ри не­лад­но, очень пе­чаль­но. Мо­лись Бо­гу, про­си у Не­го тер­пе­ния и не уны­вай. Де­лай все ра­ди Бо­га, не ра­ди че­го-ни­будь вре­мен­но­го, и Гос­подь ни­ког­да не ос­та­вит те­бя и тру­ды не за­бу­дет. По­тер­петь же всем на­до, скор­би у всех, без них и в по­кой не вой­дешь.

преп. Иосиф

:!: Мир ду­шев­ный имей, а тер­петь – тер­пи, и за се­бя, и за дру­гих. Тер­пе­ние, по сло­ву свя­то­го Гри­го­рия Си­на­и­та, и в бу­ре ти­ши­на.

преп. Амвросий

:!: Че­рез неп­ри­ят­ные слу­чаи мы поз­на­ем, что мы не­тер­пе­ли­вы, а ес­ли не­тер­пе­ли­вы, зна­чит, са­мо­лю­би­вы. А поз­на­ние это долж­но рас­по­ло­жить нас к са­мо­у­ко­ре­нию и по­ка­я­нию, и мо­лит­вен­но про­сить у Гос­по­да по­ми­ло­ва­ния,– без неп­ри­ят­ных же слу­ча­ев че­ло­век скло­нен к са­мом­не­нию.

преп. Иосиф

:!: Из Свя­то­го Пи­са­ния ви­дим, что скор­би при­бли­жа­ют лю­дей ко спа­се­нию, ес­ли кто не ма­ло­ду­ше­ст­ву­ет и не от­ча­и­ва­ет­ся, а во­ору­жа­ет­ся тер­пе­ни­ем со сми­ре­ни­ем и пре­дан­нос­тию во­ле Бо­жи­ей.

преп. Амвросий

ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 17:59
Тренер
:!: Раз­ные есть сте­пе­ни бла­же­н­ства, смот­ря по зас­лу­гам каж­до­го: иные бу­дут с Хе­ру­ви­ма­ми, дру­гие – с Се­ра­фи­ма­ми и так да­лее, а нам бы толь­ко быть в чис­ле спа­са­ю­щих­ся.

преп. Варсонофий

:!: Блуд­ная страсть всех во­ю­ет. И на мы­та­р­ствах бес блу­да пох­ва­ля­ет­ся пред все­ми князь­я­ми ть­мы, что он боль­ше всех дал до­бы­чи аду. Тер­пи и про­си Бо­жи­ей по­мо­щи.

преп. Анатолий

:!: Бо­га­т­ство сос­то­ит не во име­ни­ях мно­гих, но в доб­рой со­вес­ти, ко­то­рая и без бо­га­т­ства тлен­но­го уже име­ет свои наг­ра­ды: и Бог си­лен да­ро­вать нам нуж­ное и до­воль­ное.

преп. Лев

:!: Не в бо­га­т­стве де­ло, а в нас са­мих. Че­ло­ве­ку сколь­ко ни да­вай, не удов­лет­во­ришь его.

преп. Амвросий

:!: Нап­рас­но ду­мать, что бо­га­т­ство или изо­би­лие, или, по край­ней ме­ре, дос­та­то­че­ст­во бы­ло бы по­лез­но или ус­по­ко­и­тель­но. Бо­га­тые еще бо­лее тре­во­жат­ся, не­же­ли бед­ные и не­дос­та­то­че­ст­ву­ю­щие. Бед­ность и не­дос­та­то­че­ст­во бли­же и к сми­ре­нию, и ко спа­се­нию, ес­ли толь­ко че­ло­век не бу­дет ма­ло­ду­ше­ст­во­вать, а с ве­рою и упо­ва­ни­ем воз­ло­жит­ся на всеб­ла­гий Про­мысл Бо­жий. До­се­ле пи­тал нас Гос­подь и впе­ред си­лен сот­во­рить сие.

преп. Амвросий

:!: До­воль­ство и изо­би­лие пор­тит лю­дей. От жи­ру, по пос­ло­ви­це, и жи­вот­ные бе­сят­ся.

преп. Амвросий

:!: Ес­ли мы бу­дем ста­рать­ся очи­щать серд­це свое от страс­тей, то, по ме­ре очи­ще­ния, бла­го­дать Бо­жия бу­дет от­вер­зать очи сер­деч­ные к ви­де­нию све­та ис­тин­но­го; бла­же­ни чис­тии серд­цем, яко тии Бо­га уз­рят (Мф. 5, 8), но тог­да, ког­да и сми­ре­ни­ем усо­вер­шат се­бя, ибо сми­рен­ным отк­ры­ва­ют­ся та­ин­ства…

преп. Макарий


:!: Гос­подь на­у­чит крот­кия пу­тем Сво­им (Пс. 24, 9). Так ска­за­но в псал­ме. Че­ло­ве­ка толь­ко Бог на­у­ча­ет пу­тям Сво­им, но толь­ко при ус­ло­вии, что че­ло­век кро­ток, сми­рен. Толь­ко та­ких на­у­ча­ет Бог.

преп. Никон

:!: По­ло­же­ние Ио­ва – за­кон для каж­до­го че­ло­ве­ка. По­ка бо­гат, зна­тен, в бла­го­по­лу­чии, Бог не отк­ли­ка­ет­ся. Ког­да че­ло­век на гно­и­ще, все­ми от­вер­жен­ный, тог­да яв­ля­ет­ся Бог и Сам бе­се­ду­ет с че­ло­ве­ком, а че­ло­век толь­ко слу­ша­ет и взы­ва­ет: „Гос­по­ди, по­ми­луй!“

преп. Нектарий

:!: Без ви­ди­мой Свя­той Церк­ви не мог­ло бы быть и Свя­тых Та­ин Хрис­то­вых, без ко­то­рых че­ло­век не мо­жет нас­ле­до­вать жи­во­та веч­но­го. Мо­лит­вос­ло­вие цер­ков­ное то­ли­кую име­ет си­лу и важ­ность, что цер­ков­ное еди­но Гос­по­ди по­ми­луй пре­вос­хо­дит все ке­лей­ные ду­хов­ные уп­раж­не­ния; и по­то­му-то свя­тые от­цы, предс­тоя во свя­том хра­ме, во­об­ра­жа­ли, что они предс­то­ят на не­бе­си пред Прес­то­лом Бо­жи­им!

преп. Антоний

:!: Как хо­ро­шо бы­вать в хра­ме, слу­шать свя­щен­ные мо­лит­вы, пес­но­пе­ния и псал­мы! Ка­кая глу­би­на сок­ры­та в пса­ло­мс­ких и дру­гих свя­щен­ных из­ре­че­ни­ях! Ко­неч­но, за чте­цом нель­зя все со­об­ра­зить, но да­же ес­ли од­на мысль за­па­дет, и то хо­ро­шо.

преп. Никон

:!: В празд­нос­ти – грех вре­мя про­во­дить. И служ­бу цер­ков­ную и пра­ви­ло для ра­бо­ты упус­кать грех.

преп. Амвросий

:!: К ут­ре­ни на­доб­но хо­дить, по­то­му что во вре­мя Ли­тур­гии за нас при­но­сит­ся Беск­ров­ная Жерт­ва Бо­гу, а хо­дя к ут­ре­ни, мы са­ми се­бя при­но­сим в жерт­ву Гос­по­ду, жерт­ву­ем для Не­го сво­им по­ко­ем.

преп. Моисей

:!: Не долж­но разс­ла­бе­вать, но дух свой ра­зог­ре­вать то чте­ни­ем ду­хов­ным, то па­мя­тию веч­нос­ти, то мо­лит­вою хо­тя крат­кою, го­во­ря ко Гос­по­ду: раз­се­ян­ный мой ум со­бе­ри, Гос­по­ди, и ожес­то­чен­ное серд­це мое стра­хом Тво­им сми­ри и по­ми­луй мя! Ибо мы без по­мо­щи Бо­жи­ей ни­че­го не силь­ны сде­лать, да­же и с му­ха­ми не сла­дим, не то­чию с не­ви­ди­мы­ми вра­га­ми.

преп. Антоний

:!: Господь Бог глубиною неведомой нам мудрости Своей не всегда зараз исполняет прошения наши и отлагает до времени, но ничего доброго, сделанного во имя Его, не оставляет без награды. Если отца с матерью не наградит, то детей и потомство их щедро наградит, ибо праведен есть Господь наш и несть неправды в Нем.

преп. Антоний

:!: По­се­ща­ют нас бо­лез­ни и скор­би. Это знак ми­лос­ти Бо­жи­ей к нам: Его­же бо лю­бит Гос­подь, на­ка­зу­ет: би­ет же вся­ка­го сы­на, его­же при­ем­лет (Евр. 12, 6), то и на­доб­но бла­го­да­рить Гос­по­да за Его оте­чес­кий о нас Про­мысл. Скор­би нас вра­зум­ля­ют и ис­кус­ны­ми тво­рят в де­лах на­ших, так­же и очи­ща­ют от гре­хов, рав­но как и бо­лез­ни.

преп. Макарий

:!: Мы не зна­ем су­деб Бо­жи­их, Он все тво­рит на поль­зу; мы при­вя­за­ны к здеш­ним бла­гам, а Он хо­щет да­ро­вать нам бу­ду­щее бла­го здеш­ни­ми крат­ки­ми бо­лез­ня­ми.

преп. Макарий

:!: Ког­да че­ло­век бу­дет снис­ки­вать дух бод­рый, тог­да, при всех не­мо­щах и не­ду­го­ва­ни­ях пло­ти, мо­жет быть спо­ко­ен и до­во­лен сво­им по­ло­же­ни­ем.

преп. Антоний

:!: Что де­лать? Так уж Гос­подь уст­ро­ил, что­бы вре­мен­ная жизнь на­ша без скор­бей не про­хо­ди­ла, как ска­за­но: вся­кая гла­ва в бо­лезнь, и вся­кое серд­це в пе­чаль. Но все­го уди­ви­тель­нее, что ни один свя­той муж, сколь­ко бы ни был свят и со­вер­шен, не про­вел жизнь свою без то­го, что­бы не пре­тер­петь че­го, и – то­го ра­ди, что­бы че­ло­век не пре­воз­но­сил­ся. И ес­ли свя­тые тер­пе­ли, а нам и коль­ми па­че долж­но тер­петь!

преп. Антоний

:!: Бо­лез­ни те­лес­ные по­сы­ла­ют­ся че­ло­ве­ку от Бо­га не всег­да за грех в на­ка­за­ние, но иног­да и по бла­го­во­ле­нию для ос­во­бож­де­ния или для пре­дох­ра­не­ния нас от не­ду­гов ду­шев­ных, ко­то­рые не в при­мер опас­нее те­лес­ных.

преп. Антоний

:!: При­у­чись боль­ше мол­чать, тог­да гре­шить и осуж­дать не бу­дешь. Ког­да пе­рес­та­нешь роп­тать, усерд­ней бу­дешь ра­ди Бо­га слу­жить боль­ным, то из­ба­вишь­ся от сво­ей бо­лез­ни не толь­ко те­ла, но и ду­ши. Ес­ли же при исп­рав­ле­нии бо­лезнь и не ос­та­вит, то зна­чит, это для то­го, что­бы за тер­пе­ние дать ве­нец в бу­ду­щей жиз­ни на бес­ко­неч­ное вре­мя.

преп. Иосиф

ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 12:39
Тренер
:!: "Радость моя! Возложи упование на Бога и проси Его помощи, да умей прощать ближних своих - и тебе дастся все, о чем попросишь".
Преподобный Серафим Саровский

:!: Три золотых правила языка:

— Думай, что говоришь.
— Не говори того, чего не думаешь.
— Не всё, что думаешь, говори.

Протоиерей Артемий Владимиров

:!: Прежде, чем жаловаться на жизнь, подумай о тех, кто слишком рано ушел из нее. Прежде, чем жаловаться на своих детей - подумай о тех, кто мечтает о детях, но не может их иметь. Прежде, чем ругаться из-за беспорядка в доме, кому убирать или подметать, подумай о тех, кто живет на улице. Прежде, чем жаловаться на дистанцию, которую тебе надо проехать, подумай о тех, кто проходит то же самое расстояние пешком. Когда ты устаешь и жалуешься на работу, подумай о безработных, инвалидах и тех, кто мечтает иметь её. Не спеши указывать пальцем или осуждать кого-то, помни, что безгрешных не бывает...

:!: Люди часто говорят друг другу: я тебя люблю. Но когда поцелуйчики кончатся, любовь тоже часто кончается. Потому что любовь требует жертвы, а эту жертву приносить трудно, себя жалко, не хочется для любимого что-то сделать, пострадать, потерпеть, смириться, простить самую малость. И получается: только что вроде любили друг друга, а через десять минут ругаются.

Значит, нет любви, потому что любовь обязательно требует страдания за любимого: вот ради любимого, ради своей любви я помолчу, ради любимого я потерплю...

Истинна только та любовь, которая не бежит от креста, не боится страданий, готова на раны и на смерть ради любимого, которая во время искушений не отпадает, а, наоборот, ещё больше воспламеняется, ещё больше радуется тому, что можно эту любовь проявить.

Потому что любовь может проявиться только в испытаниях, только в искушениях. Для этого они и попускаются Богом, чтобы человек свою любовь явил...

Протоиерей Димитрий Смирнов

:!: ПОЧЕМУ ГИБНУТ И ТЕРЯЮТСЯ НАШИ ДЕТИ?
Утешение скорбящим.

Замечательная статья Паисия Святогорца. Все, кто задается вопросами: "ЗА ЧТО?" и "ПОЧЕМУ?"— могут найти ответы на них в этом разъяснении.

В ХІХ веке говорили: что величайшее достижение дьявола в том, что он УБЕДИЛ людей в том, что его – якобы НЕТ. В нашем веке диавол достиг большего: он сумел ЗАСТАВИТЬ людей НЕ ДУМАТЬ о Загробной жизни. (Протоиерей Михаил Шполянский.)

— Геронда, какая же огромная сила необходима людям для того, чтобы не испугаться внезапной смерти!
— Если люди постигли глубочайший смысл жизни, то они находят силы правильно отнестись к смерти. Ведь постигнув смысл жизни, они относятся к смерти — духовно.

Знаете, сколько подростков РАЗБИВАЕТСЯ на мопедах! Знаете, сколько молодых людей ПОПАДАЕТ в аварии на мотоциклах!

Ребята, гоняют на огромной скорости — на перегонки, поднимают мотоциклы на заднее колесо и в таком положении легко перевернуться и разбить себе голову. Они еще считают героем того, кто задерёт мотоцикл ВЫШЕ других". Я, — горделиво ХВАЛЯТСЯ такие подростки, — заставил свой мотоцикл ехать на заднем колесе, как на задних лапках, но потом я перевернулся".

Видишь, чему учит их диавол, желая, чтобы они размозжили себе головы, чтобы забрать их души ПОСКОРЕЙ к себе в ад. Ведь, если бы они ехали обычно, на двух колёсах, то, даже попади в аварию, они могли удариться не головой, а чем-то ещё и остаться в живых. Однако, если Бог попускает диаволу делать зло или же попускает кому-то быть невнимательным, то это значит, что из диавольского зла или из человеческой невнимательности выйдет что-то доброе.

Также, многие дети и молодые люди — ХВАСТАЯСЬ друг перед, друг другом – ВЗБИРАЮТСЯ на высокие башни и здания, прыгают — с большой высоты, и всё это, они ДЕЛАЮТ — из-за Гордыни, Эгоизма и желания похвастаться – САМОУТВЕРДИТЬСЯ перед своими друзьями и знакомыми.

Также, в наше время много ТЕРЯЕТСЯ и детей и молодых людей. Вышел ребенок погулять и ПОТЕРЯЛСЯ. Пошел в школу и ПРОПАЛ. Пошла молодая девушка к подруге в гости или еще по каким делам и тоже ПОТЕРЯЛАСЬ.

Много таких случаев. А почему? Потому, что родители этих детей за своих детей НЕ МОЛЯТСЯ, в храм НЕ ХОДЯТ, в своих грехах не каются. Потому, Божьего ПОКРОВА над этими детьми НЕТ. Дети – БЕЗЗАЩИТНЫ, а родителям – НЕ КОГДА или НЕ ХОТЯТ Бога просить, чтобы их детей БЕРЕГ.

А Бог без просьбы родителей НЕ МОЖЕТ детей ХРАНИТЬ. Если родителям это НЕ НАДО, то разве Бог виноват?

Вот, и ТЕРЯЮТСЯ дети, и тогда, многие родители в разум ПРИХОДЯТ, к Богу обращаются, начинают каяться в своих грехах, начинают молиться, начинают жить по Православному, потому что начинают ПОНИМАТЬ, что дети Потерялись или ПОГИБЛИ по их ВИНЕ, из-за их грехов и РАВНОДУШИЯ к Богу.

Но ведь детей можно потерять не только физически, можно ПОТЕРЯТЬ и Духовно: ребенок связался с ДУРНОЙ кампанией и ПЛОХИМИ друзьями, НАЧАЛ курить, пить, материться, воровать, наркотики употреблять это тоже кончается всегда ПЛОХО. Вот почему, родители должны каждый день молиться Богу, чтобы Бог не только ХРАНИЛ их детей от всяких несчастных случаев, но главное, ПОМОГАЛ их вырастить хорошими людьми!

А причина одна – ГРЕХИ родителей, ОТСУТСТВИЕ родительской молитвы за детей из-за НЕВЕРИЯ родителей в Бога, и по этой причине Бог НЕ ХРАНИТ этих детей.

Знаете почему, диавол особенно НАПАДАЕТ на подростков и молодых людей? Подростки и молодые люди ещё ГЛУПЫ и многого в жизни и НЕ ЗНАЮТ, хотя уверены, что они то, как раз ЗНАЮТ БОЛЬШЕ, чем их родители, и потому, в этом возрасте СПОРЯТ с родителями, всё делают им наперекор.

Вот диавол и СПЕШИТ зная, что они ещё молоды и глупы, он СТАРАЕТСЯ устраивать им несчастные случаи или их РАЗВРАТИТЬ, затянуть их в ТЯЖКИЕ грехи, в дурные кампании то есть, погубить ДУХОВНО, что ещё страшней, потому что тогда, эти дети и их внуки обязательно ПОПАДУТ в ад, что диаволу и нужно.

И всё это происходит потому, что когда эти дети вырастут и наберутся ума, то они МОГУТ прийти к Богу, могут сделать много ДОБРЫХ дел, а диаволу это не нужно.

Вот почему, так особенно ВАЖНА неустанная, горячая родительская молитва в этот ОПАСНЫЙ подростково-молодёжный период за своих детей.

Поэтому, те дети, у которых родители МОЛЯТСЯ за детей, если родители НАУЧИЛИ детей Православию и молитве – БЕЗОПАСНО проходят свои молодые годы.

А если, родители НЕВЕРУЮЩИЕ или к Богу РАВНОДУШНЫ, заняты своей карьерой и построением собственного благополучия, вот они то и ТЕРЯЮТ часто своих детей и ХОРОНЯТ их молодыми.

:!: "Пусть о нас говорят плохо. А мы постараемся делать хорошо".
Преподобный Серафим Вырицкий

:!: Бояться надо не смерти, а пустой жизни.

ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 12:40
Тренер
:!: «И ВООБЩЕ, Я НА ИСПОВЕДЬ ОПАЗДЫВАЮ…»
самая христианская история

Поехала я в один монастырь на всенощную и на исповедь.
Приехала к началу, но очень хотела есть. А там, недалёко от входа, монастырский ларёк с выпечкой, чаем-кофе и всякими другими вкусностями. Заняла очередь, и когда она как раз подошла, передо мной влезает мужик.
«Я уже отстоял, брал только что, так что будьте добры и т.д.»
Отвратительный мужик! Бритоголовый, на понтах. Кошелёк толще моей сумки, куда помещается абсолютно все. Шлейф одеколона…
— Мне кофе! — Говорит. — Два!
— Растворимый? — Спрашивает продавщица.
— Мне натуральный и самый лучший, — понтуется мужик.
А «бритый» ещё заказал каких-то пирогов, пирожных, ещё чего-то…
«Что, жена не может испечь, или любовница? — думала я про себя. — И вообще, я на исповедь опаздываю».

И бросаю на него такие взгляды, что он просто в пепел сгореть должен. Но на меня он даже внимания не обращал — не его полёта птица.
Наконец, он взял все, что ему надо, и вышел.
Пью чай, смотрю в окошко. И вижу, как этот наглый мужик свой «самый лучший натуральный кофе» бомжам отдает.
Они там невдалеке расположились. И пироги свои с пирожными.
Я аж поперхнулась. Не выдержала, подошла к ним.
— Это вы для них все покупали?
— Да! У меня сегодня день рождения. Угощаю вот.
Принюхалась — вроде трезвый.
— Поздравляю! Можно я тут постою с вами? (Интересно же).
— Постойте, конечно.
Уши навострила, а он бомжиков расспрашивает, что с ними случилось и т.д.
Подтянулись к нашей «компании» две церковные старушки. Тоже в монастырь шли. И стали бомжикам говорить, что, типа, так жить нельзя, надо работать. Ну и я поддакиваю…
А мужик этот, пока мы проповедовали, штанину одному бомжу поднял, а нога вся гнилая, вонючая. Он её ощупывает. Прямо голыми руками. Я аж не выдержала:
— Вы не боитесь?
— Я же ВРАЧ, — говорит.
Осмотрел, написал на бумажке какое-то лекарство и денег бомжу дал на него.
Смотрю я на дядьку, а ведь нормальный мужик. Глаза добрые. А чего я про него только не подумала.
А бомжи — довольные. Пирожные с кофе лопают….
И поплелась я на свою исповедь. Только толку-то…

Елена Кучеренко

ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 13:19
Тренер
Благодарю, Тебя Господь – за все страдания и муки,
За сотни пройденных дорог, за все печали и разлуки,
В беде не поданные руки – благодарю, Тебя Господь!

Благодарю, Тебя Господь, – за тех, кто не были и были,
За тех, кто ранили и били, и предавали, и казнили,
Не понимали, не любили – благодарю, Тебя Господь!

Благодарю, Тебя Господь, – за всех, кто были, есть и будут,
Кого люблю и тех, кто любит, кто все поймет и не осудит,
И не предаст, и не погубит, в беде и в счастье – не забудет!

За тех, ушедших, и живущих, за мною по пути идущих,
За всех родных, друзей и близких
За Ангелов твоих плечистых, ведущих по дороге жизни –
Благодарю, Тебя Господь!

Благодарю, Тебя Господь, – за то, что нас хранишь и любишь,
За то, что есть и вечно будешь – благодарю, Тебя Господь!

Благодарю, Тебя Господь, – за каждый шаг, за каждый вдох,
За чистый воздух облаков, за чудо пенья, за росток,
За распустившийся цветок и за пшеничный колосок,
За каждый маленький листок, за кустик, дерево, травинку,

В лесу бегущую тропинку, за пчелку, бабочку, букашку,
Зверей мохнатые мордашки. За мой густой тенистый сад,
За груш и яблок аромат. За весь огромный светлый дом,
За то, что так уютно в нем. За все, чем я живу, дышу,
Что я люблю, чем дорожу – благодарю, Тебя Господь!

Благодарю, Тебя Господь, – за то, что нас хранишь и любишь,
За то, что есть и вечно будешь – благодарю, Тебя Господь!

Благодарю, Тебя Господь, – за ураганы и морозы,
Ночами пролитые слезы, и за бушующие грозы,
И за несбывшиеся грезы – благодарю, Тебя Господь!

Благодарю, Тебя Господь, – за все, что называется несчастье
И если б не было его, как я узнала бы о счастье?

Благодарю, Тебя Господь, – за Землю, Солнце, Небосвод,
И за Закат и за Восход, за день ушедший и грядущий,
Несущий Свет и Хлеб насущный, за зиму, лето, весны, осень,
За весь огромный мир подзвездный, за мир бескрайний, бесконечный,
За мимолетность и за вечность – благодарю, Тебя Господь!

Благодарю, Тебя Господь, – за то, что нас хранишь и любишь,
За то, что есть и вечно будешь – благодарю, Тебя Господь!

ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 23:59
Тренер
Милосердый Господь, избирающий тебя в число Своих, попускает тебе различныя скорби и от людей и от болезней телесных.
Это благой знак – прими его с великодушием и верою.
Когда осыпают ругательствами и стараются уловить тебя в чём словами, – помяни, что тоже делали со Христом – и вкуси благодушно чашу чистительную.
Все искушения только пугалы, чучелы безжизненные, страшныя для одних неверующих, для смотрящих одними плотскими глазами.
Будь осторожен, благоразумен пред ругателями, подражай Христову молчанию – и ничего не бойся, влас главы твоей не падет.

Святитель Игнатий (Брянчанинов)

ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 08:55
Тренер
:!: Сми­ряй­ся пред млад­ши­ми те­бя, жи­ви воз­дер­жан­но, не на­е­дай­ся до сы­тос­ти, ибо от се­го ум­но­жа­ют­ся по­мыс­лы. Ес­ли бу­дешь се­бя очень сме­ло и воль­но дер­жать, то не ми­но­вать те­бе лю­той плот­с­кой борь­бы.

преп. Иосиф

:!: Наб­лю­дая со­бы­тия и сво­ей жиз­ни, и дру­гих лю­дей, с по­ра­зи­тель­ной яс­ностью мож­но ус­мот­реть сте­че­ние обс­то­я­тельств. Ни­ка­кие ос­то­рож­нос­ти и ме­роп­ри­я­тия не мог­ли и не мо­гут пре­дуп­ре­дить со­вер­ша­ю­ще­го­ся, ибо оно со­вер­ша­ет­ся по су­ду Бо­жию. Не­ко­го ви­нить. На­до сми­рить­ся и тер­петь. Ина­че пог­ре­шим про­тив Бо­га.

преп. Никон

:!: Пос­ти­же­ние во­ли Бо­жи­ей дос­туп­но чис­тым по жиз­ни сво­ей. Они по­лу­ча­ют дар ду­хов­но­го рас­суж­де­ния, а оно вы­ше всех доб­ро­де­те­лей.

преп. Никон

:!: Нам всег­да на­до го­во­рить: по во­ле Тво­ей, Гос­по­ди, да бу­дет то или дру­гое. По­сы­ла­е­мое все на­доб­но при­ни­мать, как от ру­ки Гос­под­ни: скорб­ное ли – к тер­пе­нию, при­ят­ное ли – к бла­го­да­ре­нию.

преп. Моисей

:!: Гор­дость че­ло­ве­чес­кая го­во­рит: мы сде­ла­ем, мы дос­тиг­нем, и на­чи­на­ем стро­ить баш­ню Ва­ви­лон­с­кую, тре­бу­ем от Бо­га от­че­та в Его действи­ях, же­ла­ем быть рас­по­ря­ди­те­ля­ми все­лен­ной, меч­та­ем о за­об­лач­ных прес­то­лах,– но ник­то и нич­то не по­ви­ну­ет­ся ей, и бес­си­лие че­ло­ве­ка до­ка­зы­ва­ет­ся со всею оче­вид­ностью горь­ким опы­том. Наб­лю­дая опыт сей из ис­то­рии и древ­них, дав­но ми­нув­ших дней, и сов­ре­мен­ных, при­хо­жу к зак­лю­че­нию, что не­пос­ти­жи­мы для нас пу­ти Про­мыс­ла Бо­жия, не мо­жем их по­нять, а по­то­му не­об­хо­ди­мо со всем сми­ре­ни­ем пре­да­вать­ся во­ле Бо­жи­ей.

преп. Никон

:!: Мы долж­ны быть уве­ре­ны, что Про­мысл Бо­жий всег­да о нас про­мыш­ля­ет и уст­ро­я­ет к поль­зе, хо­тя и про­тив­ны­ми нам слу­ча­я­ми.

преп. Лев